Интернет-журнал Москвы
Добро пожаловать в спортивную семью

Audi демонстрирует первоклассный  результат на этапе WEC в Бразилии 1 сентября.

•            Экипажи на Audi R18 e-tron quattro заняли первое и второе места как в квалификации, так и в гонке
 •            Марсель Фасслер (Marcel Fässler), Андре Лоттерер (André Lotterer) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer) одерживают вторую победу в сезоне
 •      После ряда досадных неудач Лоик Дюваль (Loïc Duval), Том Кристенсен (Tom Kristensen) и Алан МакНиш (Allan McNish) занимают второе место.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Автомобили Audi продолжают победное шествие в сезоне 2013 года. Экипажи гибридных спорткаров Audi R18 e-tron quattro выиграли четвертый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) из восьми запланированных на этот сезон. Кроме того, им также удалось одержать победу в классической 12-часовой гонке в Себринге (Sebring), прошедшей в марте. Гоночный уикенд в Бразилии завершился победой Марселя Фасслера (Швейцария), Андре Лоттерера (Германия) и Бенуа Трелюйе (Франция), в борьбе за первое место опередивших команду Лоика Дюваля (Франция), Тома Кристенсена (Дания) и Алана МакНиша (Великобритания). Добившись успеха в 6-часовой гонке в Сан-Паулу (Sao Paulo), победители на 8 очков сократили отставание от своих партнеров – теперь их разделяет 22 очка.

Проведя безупречную гонку, действующие чемпионы мира одержали вторую победу в текущем сезоне WEC, чем повторили свой майский успех в Спа (Spa). Около 38 000 зрителей наблюдали за тем, как автомобиль Фасслера, Лоттерера и Трелюйе под номером «1» пересек финишную черту на трассе Интерлагос (Interlagos), на 3 круга опередив своих партнеров по команде. Борьба в общем зачете к середине сезона вновь обретает остроту, после того как победители Ле-Мана (Le Mans) француз Лоик Дюваль, датчанин Том Кристенсен и британец Алан МакНиш обеспечили себе преимущество в 30 очков.

Тем не менее, значительный отрыв от победителей по итогам гонки не отражает истинного потенциала автомобиля под номером «2». В самом начале Алан МакНиш лидировал в соревновании. Но затем трио пилотов постигла досадная полоса неудач. Когда на трассе находился автомобиль безопасности, Том Кристенсен вернулся на трек после пит-стопа и оказался позади медленно идущего автомобиля. Девятикратный победитель Ле-Мана, показавший также лучшее время круга, потерял около 30 секунд из-за того, что следующий впереди автомобиль не поддерживал темп группы. Позже занявший место в кокпите Лоик Дюваль начал сокращать отставание, но на 142 круге при выезде с пит-стопа он потерял правое заднее колесо, заклинившее при установке, и был вынужден заканчивать круг на трех колесах. После этого последовали два штрафа stop-and-go, заставив лидеров чемпионата потерять в общей сложности четыре круга.

Но, в конечном счете, глава Audi Motorsport д-р Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ulrich) имеет все основания быть довольным результатами гоночного уикенда. Команда Audi Sport Team Joest отметила свою первую победу в Южной Америке, показав при этом максимально возможный результат, – два первых места на стартовой решетке, лучшее время круга и двойная победа. Долгожданное сражение с Toyota так и не состоялось. Единственный участвовавший в гонке автомобиль соперников на 25 круге попал в аварию и был вынужден сойти с трассы.

Д-р Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport, отметил: «Это была блистательная гонка для Audi. Очень жаль, что наш соперник, Toyota, был вынужден сойти с дистанции не по своей вине. В любом случае, два наших автомобиля на протяжении долгого времени сражались друг с другом, демонстрируя феноменальное мастерство. Неудача постигла болид под номером «2», он потерял колесо со всеми вытекающими последствиями, но это спорт. Мы уверены, что впереди нас ожидают не менее зрелищные гонки».

Через три недели команда Audi намерена продолжить череду успешных выступлений. 22 сентября этап WEC впервые пройдет на трассе в Остине (Austin), штат Техас.

 

Валерии Вагановой 03.09.2013

Мне нравится:
Комментарии