|
Компактный кроссовер для активного отдыха Эффективный гибридный привод – расход 1,9 л. на 100 км. при суммарной мощности кроссовера 408 л.с. Спортивный, компактный и универсальный: Audi allroad shooting brake дебютировал сегодня на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS – North American International Auto Show) в Детройте. Бензиновый двигатель и два электромотора формируют новый тип полного привода – e-tron quattro. «Этот притягивающий взгляды концепт-кар сочетает в себе высокоэффективный привод e-tron-quattro, который при мощности 408 л.с. требует всего лишь 1,9 литров топлива на 100 километров, и самые передовые электронные системы, – говорит доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. – В этом автомобиле можно увидеть технологии будущего». Компактный шоу-кар сочетает множество визуальных элементов будущих спортивных моделей Audi с концепцией кроссовера allroad и кузовом типа shooting brake. Спортивный трехдверный универсал – Audi allroad shooting brake – при длине 4,2 метра вмещает четырех человек. Это первый автомобиль, в дизайне которого сочетаются элементы allroad и e-tron. В нем широко используется алюминий и углепластик. Конструкция фар Matrix LED с индивидуальным управлением каждым светодиодом обеспечивает отличное освещение в любых ситуациях. Новый дизайн панели MMI дополняется структурой меню, напоминающей смартфон. Дисплей диагональю 12,3 дюйма (31 см) отображает информацию с использованием трехмерной графики. Гибридный привод Audi allroad shooting brake имеет суммарную мощность 408 л.с. и обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 4,6 секунды; максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Бензиновый двигатель TFSI 2.0 (292 л.с.) объединен с электромотором мощностью 40 кВт, встроенным в шестиступенчатую трансмиссию e-S tronic с двумя сцеплениями. Второй электромотор мощностью 85 кВт, установленный сзади и приводящий задние колеса, подключается в тех случаях, когда необходим полный привод – это и есть концепция полного привода e-tron quattro. Водитель может выбрать один из трех режимов движения. В режиме электромобиля EV работает только электропривод задних колес, который позволяет достичь скорости 130 км/ч. Запаса энергии в батарее емкостью 8,8 кВт·ч хватает примерно на 50 километров пробега. Она может заряжаться как от двигателя, так и от внешних источников. В режиме Hybrid система управления автоматически подключает различные виды моторов для достижения максимальной эффективности. Передний электромотор часто функционирует в режиме генератора и подзаряжает батарею. В динамичном режиме Sport водитель может использовать мощность автомобиля в полном объеме. Расход топлива в стандартном европейском цикле составляет 1,9 л/100 км, при этом выбросы углекислого газа – 45 г/км. Таким образом, запас хода достигает 820 км. Валерия Ваганова 15.01.2014 | ||
Фотогалерея: |
| |||||
Комментарии |