|
Государственный музей спорта Министерства спорта Российской Федерации объявил о запуске социально-образовательного патриотического Проекта «ГТО. ПЕРЕЗАГРУЗКА». В декабре протестировать проект пришли ученики 5 и 6 классов школы №1621 «Школа лидерства Лаудер Эц Хайм» и гимназии №1796 «Гольяново». Социально-образовательный патриотический Проект «ГТО. ПЕРЕЗАГРУЗКА» был подготовлен по инициативе ФГБУ «Государственный музей спорта» и лично директора Елены Александровны Истягиной-Елисеевой. В декабре свои силы и знания проверили около сотни московских школьников, которые поставили экскурсии-квесту пятерку. К мнению учеников прислушалось и руководство вузов, которое уже составило расписание посещений квеста на январь и первую половину февраля. Проект «ГТО. ПЕРЕЗАГРУСКА» призван способствовать внедрению, адаптации и популяризации нового физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), используя потенциал спорта и спортивно-исторического наследия. Материал по истории комплекса ГТО подается в увлекательной игровой форме – экскурсии-квеста. Как рассказала директор Государственного музея спорта Елена Александровна Истягина-Елесиеева, «конечным результатом функционирования программы “ГТО. ПЕРЕЗАГРУЗКА” должны стать повышение уровня знаний школьников и студентов о новом физкультурно-спортивном комплексе “ГТО”, истории его становления и развития. И, как следствие, повышение уровня осознанности и мотивации к участию в сдаче норм комплекса ГТО. Мы пригласили протестировать проект учеников школы №1621. Ребята с интересом и ответственность отнеслись к выполнению заданий. Считаю, что наша команда поработала на пятерку, и теперь мы ждем в гости новых школьников, студентов и преподавателей. Приглашения по образовательным учреждениям уже разосланы. По итогам посещения мы планируем провести мониторинг позитивных изменений и доложить о нем на федеральном и региональном уровне». Программа будет способствовать расширению кругозора, воспитанию патриотизма, интернационализма, исторического самосознания и критического мышления школьников и студентов. Своими впечатлениями поделилась классный руководитель 6 Е класса гимназии №1796 «Гольяново» Ольга Генриховна Крестникова: - Проект очень понравился своей интерактивностью. В игровой форме ребята лучше усваивают материал. Я следила за тем, как они выполняют задания, самым сложным для них было отыскать по карте подсказки, которые спрятаны за витринами, под экспонатами. Мне кажется, что вы очень здорово все придумали, дети в восторге. - А ходили ли ваши ученики на подобные мероприятия? - Вы знаете, обычно, когда мы ходим в музеи, нам предлагают классические экскурсии, которые, признаюсь честно, деткам не всегда интересны. Такого интерактива как у вас ребята в музеях еще не видели. - Как вам кажется, после такой интерактивной игры ребята запомнят информацию о ГТО? - Да, безусловно. Потому что они сами добывали знаний, а не кто-то им рассказал на занятии. Такое, безусловно, запоминается лучше. Особенно в свете сегодняшних тенденций ФГОС. - Я слышал, как вы рассказывали ребятам, что во время учебы вы сдавали нормативы. Можете рассказать об этом. - Да, как школьница я сдавала нормы ГТО, и стреляла и бегала на лыжах. Потом, в институте нам нужно было выбрать 5 дисциплин, и сдать нормативы. У меня был серебряный значок ГТО. Напомним, что 17 декабря Правительство России внесло на рассмотрение Государственной Думы РФ законопроект, возрождающий сдачу нормативов ГТО. Документ, подготовленный Министерством спорта РФ, предусматривает создание физкультурных клубов, и определяет меры их государственной поддержки, включая финансирование. Спортивные организации должны будут заниматься пропагандой комплекса ГТО и подготовкой населения к сдаче нормативов. Александр Дубинин 26.12.2014 | ||
| |||||
Комментарии |