Школа капоэйры Алексея Найдёнова |
Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Новозаводская д. 27а
Проезд: Багратионовская, далее пешком 1,3км.
Телефон: 8(926)544-21-16
Сайт: http://capoeiramoscow.ru E-mail: falcaoabada@gmail.com
В школе занимаются как взрослые группы, так и группы для детей. Основные занятия в школе — это капоэйра (capoeira). Капоэйра — это боевое искусство, возникшее в среде африканских рабов в Бразилии в XVIII веке. Оно было порождено несколькими видами традиционных африканских боевых искусств, и применялось рабами для самообороны. Эта боевая дисциплина была замаскирована под танец, так как рабам не разрешалось заниматься боевыми искусствами. Помимого основного курса – занятий капоэйрой, в школе проводятся следующие занятия: Самба — бразильский танец, очень активный и экспрессивный. Самба давно переросла свои народные истоки, и сейчас в качестве обязательного элемента входит в латиноамериканскую программу чемпионатов по бальным танцам.Капоэристы же приспособили этот замечательный танец в так называемую самбу джи роду — самбу, которую обычно танцуют босиком после роды. Этот элемент является неотъемлемой частью капоэйры. Курс беримбао — музыкальные курсы.На музыкальных занятиях вы учитесь играть на традиционных бразильских музыкальных инструментах. Именно игра на этих инструментах является фоном для занятий капоэйрой. Беримбао — смычковый инструмент; атабаке — барабан; агого — палочка с двумя кокосами (маленький ударный инструмент); пандейру — бубен; батукада — бразильская карнавальная перкуссия (включает в себя более семи музыкальных инструментов). Макулеле — африканский танец с палками. Культура капоэристического движения базируется на развитии культуры бразильцев — выходцев с африканского континента. Хореография макулеле продиктована его историей — ритуального танца, в котором рабы изображали, как косят тростник, а потом набрасываются на своих надсмотрщиков. Зумба — оригинальная программа, возникшая на стыке фитнеса и бразильских танцевальных направлений. Все занятия в нашей школе направлены на то, чтобы не только достигнуть хорошей физической формы, развить силу, грацию, гибкость и выносливость, но и ведут к развитию чувства ритма и музыкального слуха. И, в конечном итоге, к развитию гармонии тела, духа и восприятия мира. | ||
Местоположение |
| |||||